Извините, регистрация закрыта. На событие зарегистрировалось слишком много человек.
Митап для специалистов по фронтенд-разработке, javascript, вёрстке и дизайну.
В программе будет 5 докладов по разным областям и технологиям фронтенда, а также ламповая атмосфера, неформальное общение с коллегами и, конечно же, кофе-брейки с печеньками.
Хочешь выступить? Заполни форму!
Расписание
Доклады
Типы – не только для статического анализа Многие используют инструменты для типизации JS кода, а потом пишут еще много кода для разного рода проверок, документирования и подобных сопутствующих вещей. Так может хватит дублировать информацию? Поговорим о том, как этого можно написать минимум кода и получить максимум пользы. Опыт одного ленивого разработчика |
|
Снова о Redux: глубокая препарация и создание своего франкенштейна О Redux сказано уже достаточно много, но в рамках этого доклада мы постараемся окончательно закрыть эту тему, выполнив глубокое исследование этой технологии, рассмотрев проблематику, архитектуру и реализацию этой библиотеки, найти ее сильные и слабые стороны, и напоследок попробуем создать аналогичное решение, которое было бы лишено обнаруженных недостатков. |
|
Производительность анимаций. Как не застрять в кадрах. Трудно представить хороший современный сайт без анимации. Часто приходится поломать голову над реализацией той или иной идеи дизайнера. Как добиться желаемого результата и не выбиться из сил? Какой подход выбрать? Чистый CSS, изменение стилей через JS или пора задействовать Canvas? Что будет работать быстрее? Где посмотреть производительность? Я постараюсь ответить на все эти вопросы и наглядно продемонстрировать преимущества разных подходов. |
|
Композитные слои и отрисовка в браузере Как работает «3d-хак» translateZ(0), когда он помогает, а когда мешает. Для чего нужен CSS Containment? Как заставить страницу скроллиться на 60 fps (или хотя бы чуть пободрее)? Немного матчасти и много практики. |
|
«Креативный», «тренды» и другие страшные слова. Почему-то многие забывают, что фронтенд — это, прежде всего, междисциплинарная среда. Поэтому мы поговорим об основных приемах дизайна и как они работают, а также как овладеть этой стороной силы, если ты технарь и/или вообще не понимаешь зачем «делать красиво». Каких навыков не хватает разработчику, чтобы создавать качественные продукты самостоятельно? Как развить эстетическое видение (и зачем)? И почему логика не нужна? Делай дизайн, словно тебя никто не видит. |